- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Экономико-правовой аспект увеличения розничного товарооборота торговой организации"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Экономико-правовой аспект увеличения розничного товарооборота торговой организации"
Узнать ценуПохожие темы:
- Экономико-правовой аспект увеличения розничного товарооборота торговой организации
- Резервы увеличения розничного товарооборота
- Экономико-правовой аспект совершенствования управления нововведениями в организации
- Совершенствование управления издержками обращения торговой организации: экономико-организационный и правовой аспекты
- Экономико-правовой аспект маркетинга рынка туристских услуг
Образцы выполненных работ
D000317
Развитие рынка туристских услуг Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет» Факультет культуры и сервиса Кафедра социально – культурного сервиса и туризма Гордейчук Елена Александровна РАЗВИТИЕ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ дипломная работа Специальность – «Социально–культурный сервис и туризм» Научный руководитель: Симачкова Н.Н., кандидат исторических наук, доцент кафедры СКС и Т Рецензент: Щербик Е.Е., кандидат экономических наук, доцент кафедры коммерции и менеджмента НВГУ Допускается к защите: Лицук А.А., декан факультета культуры и сервиса Нижневартовск – 2014 .3 1 ТУРИЗМ КАК ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ.6 1.1 Основные понятия и сущность туризма как сферы предпринимательской деятельности.6 1.2 Особенности государственного регулирования туристских услуг.27 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В ХМАО-ЮГРЕ И Г. НИЖНЕВАРТОВСК32 2.1 Современное состояние рынка туристских услуг в ХМАО-ЮГРЕ.32 2.2 Анализ состояния туристских услуг в г. Нижневартовск.44 3 |
D000246
Современные проблемы функционирования российских туристских компаний на международном рынке 2 1. Состояние развития международного рынка туристских услуг на современном этапе и тенденции его развития 5 1.1. Современное состояние и динамика развития международного рынка туристских услуг 5 1.2. Туристская деятельность в России: понятие, виды и правовое регулирование 15 1.3. Перспективы развития деятельности российских туристских компаний на международном рынке туристских услуг 20 2. Анализ деятельности ЗАО «Турфирма «Нева»» на международном рынке 25 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 25 2.2. Анализ внешних и внутренних факторов деятельности предприятия 29 3. Разработка программы развития деятельности ООО «Туристская фирма «Нева»» на международном рынке 56 3.1. Характеристика программы, ее содержание и этапы реализации 56 3.2. Финансово-экономический и организационный аспект программы 61 3.3. Планируемая эффективность программы, анализ рисков и путей их снижения 69 Заключение 72 Список литературы 76 Приложение 80 Интеграция мировой экономики, выражающаяся |
K012369
Раскрытие проблем и направлений формирования маркетинговой деятельности в российской туристической компании с учетом зарубежного опыта 3 1 Теоретические аспекты маркетинга в управлении туристическими компаниями 7 1.1 Понятийный аппарат и структура рынка туристических услуг 7 1.2 Виды туристических услуг 14 1.3 Основы маркетинга в управлении туристической компании 27 2 Анализ современного рынка туристических услуг и его перспективы 33 2.1 Законодательное регулирование туристических услуг в России 33 2.2 Анализ рынка туристических услуг в России 38 2.3 Проблемы и перспективы развития рынка туристических услуг в России 51 2.4 Зарубежный опыт функционирования рынка туристических услуг 68 3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии туристических услуг на примере ООО «Новое путешествие» 82 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Новое путешествие» 82 3.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Новое путешествие» 87 3.3 Разработка маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 93 3.4 Эффективность маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 102 Заключение 107 Список использо |
K004860
Выявление основных объектов развития и совершенствования спортивно-оздоровительного туризма и услуг применяемых в туристкой сфере .4 1. Теоретические основы развития спортивно-оздоровительных услуг в туризме Российской Федерации6 1.1 Понятие спортивно-оздоровительных услуг и особенности исследования рынка в туристской сфере.6 1.2 Изучение спортивно-оздоровительных услуг в туризме.19 2. Динамика развития спортивно-оздоровительных услуг29 2.1. Направления совершенствования государственного Регулирования спортивно-оздоровительного туризма .29 2.2. Перспективы развития спортивно-оздоровительных услуг.40 3. Анализ рынка туристских услуг в сегменте спортивно-оздоровительного туризма, на примере горнолыжного курорта Домбай.47 3.1. Исследование регионального рынка туристских услуг в сегменте спортивно-оздоровительного туризма на примере горнолыжного курорта Домбай .47 3.2.Оценка проблем горнолыжного курорта Домбай65 Заключение.69 Список литературы72 Приложения.78 Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы определяется изучением перспектив развития спортивно- оздоровительных услуг в России и продвижен |
W011373
Активность российских PR-компаний 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА PR-УСЛУГ 5 1.1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ PR И РАЗВИТИЯ ЕГО В РОССИИ 5 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА PR В РОССИИ 9 1.3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА PR-УСЛУГ 11 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА PR-УСЛУГ 17 2.1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ PR В РОССИИ 17 2.2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 27 2.3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ Ошибка! Закладка не определена. 3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ТЕКУЩИХ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 31 3.1. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 31 3.2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА PR-УСЛУГ В РОССИИ 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41 В России связи с общественностью активно развиваются как содержание эффективной коммуникации и считаются одним из главных элементов маркетинга. На сегодняшний день накоплен основательный опыт прикладного РR, исходя из Российской специфики, ее территориальной сферы, ресурсного потенциала, культуры и традиций. За последние 15 л |